Чемпионат «ТЕХНОполис»

12.02.2022

«IT-куб» «Солнечный» и Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 215 «Созвездие», адрес: ул. Чемпионов 11, г. Екатеринбург,  21–25 марта 2022 года проводит Чемпионат «ТЕХНОполис» (подробно в приложении к публикации).

В Чемпионате принимают участие команды обучающихся 1-11 классов образовательных организаций. Чемпионат проводится по различным компетенциям в трех возрастных группах: 7+, 10+, 14+. Соревнования по каждой возрастной группе компетенции являются этапами Чемпионата.

Этапы Спартакиады:

 

№ п/п

Компетенция

Возрастная категория

Дата

Квота от гимназии

1

Интернет вещей

14+

21–25  марта

2 человека

2

Машинное обучение и большие данные

14+

21–25  марта

2 человека

3

Мобильная робототехника (LEGO)

7+

21–25  марта

2 человека

4

Мобильная робототехника (VEX)

10+

21–25  марта

2 человека

5

Мобильная робототехника (VEX)

14+

21–25  марта

2 человека

6

Электроника (arduino)

10+

21–25  марта

2 человека

7

Электроника (arduino)

14+

21–25  марта

2 человека

8

Разработка мобильных приложений

14+

21–25  марта

2 человека

9

Разработка виртуальной и дополненной реальности

14+

21–25  марта

2 человека

10

Сетевое и системное администрирование

14+

21–25  марта

2 человека

11

Изготовление прототипов

10+

21–25  марта

2 человека

12

Изготовление прототипов

14+

21–25  марта

2 человека

13

Технология моды

10+

21–25  марта

2 человека

14

Лабораторный химический анализ

14+

21–25  марта

2 человека

 

Процедура подачи заявок:

Регистрация участников осуществляется в срок до 15.02.2021 года путем заполнения заявки в электронной форме (далее – заявка)https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfr9q1THkmXaJ9EY67YpOEMx8_nOm_EMhKnIe0qfYqEBsRkbg/viewform?usp=sf_link

 Чемпионат проводится в два этапа:

- Обучение 21-22 марта 2022 года;

- Соревнование 23-25 марта 2022 года.

Факт участия в чемпионате подразумевает, что Участники ознакомлены с настоящими правилами и тем самым выражают свое полное согласие с настоящими правилами, в том числе, выражают свое согласие и на обработку персональных данных, фото и видеосъёмку (Приложение 3).

Все актуальные новости публикуются в группе Вконтакте https://vk.com/cube_solnechnyi и на сайте  «IT-куб» «Солнечный» https://itcube-solnech.dm-centre.ru/, а также на сайте МАОУ СОШ № 215 «Созвездие»https://школа215.екатеринбург.рф.

ПРОГРАММА

проведения Чемпионата «ТЕХНОполис»

 

21 марта 2022 г.

10.00-12.00

Обучение/развлекательные активности/мастер-классы

12.00-13.00

Обед

13.00-15.00

Обучение/развлекательные активности/мастер-классы

22 марта 2022 г.

10.00-12.00

Обучение/развлекательные активности/мастер-классы

12.00-13.00

Обед

13.00-15.00

Обучение/развлекательные активности/мастер-классы

23 марта 2022 г.

10.00-15.00

Работа над кейсами/лекции и выступления приглашенных спикеров

12.00-13.00

Обед

13.00-15.00

Работа над кейсами/лекции и выступления приглашенных спикеров

24 февраля 2021 г.

10.00-15.00

Работа над кейсами/лекции и выступления приглашенных спикеров

12.00-13.00

ОбедХочу такой сайт

13.00-15.00

Работа над кейсами/лекции и выступления приглашенных спикеров

25 февраля 2021 г.

10.00-12.00

Работа над кейсами/лекции и выступления приглашенных спикеров

12.00-13.00

Обед

13.00-14.00

Работа над кейсами/лекции и выступления приглашенных спикеров

14.00 – 15.00

Подведение итогов. Награждение победителей

 

«Изготовление прототипов»

В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 6-11 классов в составе команды. Чемпионат проводится по компетенции «Изготовление прототипов», в двух возрастных категориях: 10-13 лет и 14-16 лет.

-     Количество участников в команде - 2 человека.

   Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

Выполнение задания включает:

   трехмерное моделирование изделия согласно чертежу (CAD);

   создание 2D-чертежа с внесенными конструктивными изменениями;

   изготовление деталей прототипа изделия (3D печать);

   сборка и проверка функциональности прототипа.

 

 «Интернет вещей»

В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 8-11 классов. Чемпионат проводится по компетенции «Интернет вещей», в возрастной категории 14-16 лет.

   Количество участников в команде – 2 человека от организации.

   Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

 

Выполнение задания включает:

-     Создание вещи;

-     Настройка свойств и параметров;

-     Создание панели управления (Mashup);

-     Подключение и управление симулятором.

 

 «Лабораторный химический анализ»

В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 8-11 классов. Чемпионат проводится по компетенции «Лабораторный химический анализ», в возрастной категории 14-16 лет.

   Количество участников в команде – 1 человек от организации.

   Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

 

3.2            Выполнение задания включает:

-     Фотометрический метод;

-     Кондуктометрический метод;

-     Титриметрический метод;

 

«Машинное обучение и большие данные»

В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 8-11 классов. Чемпионат проводится по компетенции «Машинное обучение и большие данные», в возрастной категории 14-16 лет.

        Количество участников в команде – 2 человека от организации.

        Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

Выполнение задания включает 2 кейса:

Кейс 1.Соревнование по программированию наPython или другом языке. Создание скрипта (программы) с использованием рандома, условий, циклов, массивов, классов и методов

Кейс 2.Соревнование по созданию ml модели классификация: ответ алгоритма – 0 или 1,регрессия: ответ алгоритма – вероятность от 0 до 1.

 

«Разработке мобильных приложений»

В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 8-11 классов в составе команды. Чемпионат проводится по компетенции «Мобильная робототехника», в возрастнойкатегории14-16лет.

Количество участников в команде - 2 человека от организации.

   Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

   Выполнение задания реализуется в два кейса:

Кейс 1.Соревнование по программированию на Java или другом языке:

- Создание скрипта (программы) с использованием рандома, условий, циклов, массивов, классов и методов.

Кейс 2. Соревнование по разработке мобильных приложений, проектирование UI/UX дизайна:

- Фронтенд разработка приложения;

- Бэкенд разработка, подключение БД.

 

«Мобильная робототехника»

В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 2-5 классов в составе команды. Чемпионат проводится по компетенции «Мобильная робототехника», в возрастной категории 7-9лет.

Количество участников в команде - 2 человека.

   Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

   Выполнение задания реализуется в два кейса:

Кейс 1. Сборка робота по заданию.

Кейс 2. Конструирование робота, управляемого посредствам пульта дистанционного управления.

Кейс 3. Конструирование и программирование робота, выполняющего программу в автономном режиме.

 

«Мобильная робототехника»

 В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 6-11 классов в составе команды. Чемпионат проводится по компетенции «Мобильная робототехника», в двух возрастных категориях: 10-13 лет и 14-16 лет.

 Количество участников в команде - 2 человека.

   Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

   Выполнение задания реализуется в два кейса:

Кейс 1. Конструирование робота, управляемого посредствам пульта дистанционного управления.

Кейс 2. Конструирование и программирование робота, выполняющего программу в автономном режиме.

 

«Разработка виртуальной и дополненной реальности»

 В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 8-11 классов. Чемпионат проводится по компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности», в возрастной категории 14-16 лет.

        В чемпионате принимают участие команды из 2 человек от организации. В команде два участника. Один – программист, занимается написанием программного кода, разработкой приложений VR и AR, второй 3D дизайнер, занимается разработкой дизайн – документа, моделированием, общим дизайном приложений, UX/UI.

        Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

Выполнение задания включает:

- Создание и обработка 3Dмоделей;

- Создание и обработка текстур для 3Dмоделей;

- Создание уровней и локаций;

- Создание анимации персонажей и объектов сцены;

- Создание и обработка спецэффектов на системе частиц;

- Создание и обработка звуковых файлов сопровождения и эффектов;

- Разработка сценария приложения;

- Создание итогового, оптимизированного и работоспособного билда приложения.

 «Сетевое и системное администрирование»

В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 8-11 классов. Чемпионат проводится по компетенции «Сетевое и системное администрирование», в возрастной категории 14-16 лет.

        Участие в Чемпионате предполагает индивидуальный формат.

        Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

        Выполнение задания реализуется в два кейса:

Кейс 1. Пуско-наладка информационной инфраструктуры.

Кейс 2. Развертывание и сопровождение сетевой инфраструктуры.

 

 «Технологии моды»

В Чемпионате принимают участие обучающиеся образовательных организаций 6-11 классов в составе команды. Чемпионат проводится по компетенции «Изготовление прототипов», в двух возрастных категориях: 10-13 лет и 14-16 лет.

   Количество участников в команде – 1 человек от организации.

   Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

 

Выполнение задания включает:

-     Выполнение технического рисунка;

-     Макетирование;

-     Конструирование, моделирование и изготовление комплекта лекал;

-     Изготовление изделия.

 

 «Электроника»

В Чемпионате принимают участие обучающихся образовательных организаций 6-10 классов в составе команды. Чемпионат проводится по компетенции «Электроника», в двух возрастных категориях: 12-14 лет и 14-16 лет.

Количество участников в команде - 2 человека.

   Участие в Чемпионате предполагает очный формат.

   Выполнение задания реализуется в два кейса:

Кейс 1.Светофор: сборка и программирование макета электронного устройства для управления движением простого перекрестка.

Кейс 2. Светофор: сборка и программирование макета электронного устройства для управления сложного перекрестка.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Чемпионат.docx (скачать)
согласие.docx (скачать)

Дата создания: 12.02.2022

Дата обновления: 12.02.2022

Дата публикации: 12.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».